Egor54

Стук в гидрокомпенсаторах

В теме 6 сообщений

Имеется в наличии автомобиль 21124. Когда постоит на холоде всю ночь, то потом до 40 градусов двигатель тарахтит и стучат ГК. Может стучать один, может несколько. Утром при сильном холоде работает слишком громко. Когда прогреется как следует, тогда тишина. Так же всё нормально если авто несколько часов постоит. Раньше переклеивалась плита с клапанной крышкой из-за протечек колодцев. В движке масло синтетика. Когда двигатель запускается на холодную, то лампа давления масла выключается через пару секунд. Если сделать промывку и заодно почистить маслоприёмник и заменить уплотнительное кольцо может помочь? Или придётся снимать крышку и проверять каналы на предмет засорения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замеряй сразу давление масла. Если в порядке будет, тогда придётся в голову лезть. А если отклонения в давлении масла будут, то надо проверять маслоприёмник, кольцо, маслонасос, редукционный клапан и опять же в голову лезть придётся. А лучше разобрать компенсаторы, промыть тщательно растворителем и залить маслом. И всё обратно собрать. Только герметик нормальный лучше купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давление нужно и на горячую, и на холодную менять или без разницы? И какое оно должно быть в норме? Если давление окажется в норме, то разбирать ГК - это единственный вариант остаётся или ещё какие варианты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Egor54 сказал:

А давление нужно и на горячую, и на холодную менять или без разницы? И какое оно должно быть в норме? Если давление окажется в норме, то разбирать ГК - это единственный вариант остаётся или ещё какие варианты есть?

Для надёжности и так, и так можно замерять. Хотя разницы быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Sat Jan 28 2017 в 06:16, Egor54 сказал:

Имеется в наличии автомобиль 21124. Когда постоит на холоде всю ночь, то потом до 40 градусов двигатель тарахтит и стучат ГК. Может стучать один, может несколько. Утром при сильном холоде работает слишком громко. Когда прогреется как следует, тогда тишина. Так же всё нормально если авто несколько часов постоит. Раньше переклеивалась плита с клапанной крышкой из-за протечек колодцев. В движке масло синтетика. Когда двигатель запускается на холодную, то лампа давления масла выключается через пару секунд. Если сделать промывку и заодно почистить маслоприёмник и заменить уплотнительное кольцо может помочь? Или придётся снимать крышку и проверять каналы на предмет засорения?

Что за масло залито в системе? Название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да скорее всего "гоночное" 10-50))

никто не хочет понять что масло должно быть не афигительным, а соответствовать как минимум требованиям завода изготовителя

надо посмотреть все параметры и особенно уделить внимание щелочному числу и температуре вспышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://lada.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.