Перейти к содержанию
Лада.Клуб
Авторизация  
Fizruk

Появилась ошибка P0101

Рекомендуемые сообщения

Имеется в наличии Калина 12 года, 8 клапанов. Появилась ошибка P0101 ДМРВ: сигнал вне допустимого диапазона. Причём компьютер её видит, а "чек" не загорается. Автомобиль при появлении ошибки начинает тупить. Ошибка не скидывается; после сброса появляется заново. Может кто подскажет хотя куда смотреть и что в первую очередь желательно смотреть? Есть подозрение, что это из-за подсоса после ДМРВ. Только полностью не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать лучше с замеров напряжения на ДМРВ обычным мультиметром. Проверить нужно массы, особенно при плавающей ошибке. Ошибка может быть признаком того, что ДМРВ придётся в скором времени менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Track сказал:

Начать лучше с замеров напряжения на ДМРВ обычным мультиметром. Проверить нужно массы, особенно при плавающей ошибке. Ошибка может быть признаком того, что ДМРВ придётся в скором времени менять.

Тут надо через колодку и программу смотреть, а не мультиметром мерить. ЭБУ работает с другим напряжением. Соответственно выяснить что там с АЦП можно через программу. Мультиметр тут никак не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ramon сказал:

Тут надо через колодку и программу смотреть, а не мультиметром мерить. ЭБУ работает с другим напряжением. Соответственно выяснить что там с АЦП можно через программу. Мультиметр тут никак не поможет.

Показания ЭЦП могут не совпадать с показаниями мультиметра. Но это не значит, что мультиметр будет не правильно показывать. Тут могут оказывать влияние массы и контакты. Если и там, и там одинаковые показания, то это значит что датчик "устал". Только "правильные" напряжения с ДМРВ сейчас не помню. Это можно в интернете поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Калине 12 года ДМРВ установлен импульсный. А это значит, что мультиметр тут никак не поможет. Тут осциллограф нужен. А это как минимум нужно искать знакомого электронщика, который профессионально занимается электроникой. Осциллограф нормальный дороговато стоит. Поэтому проще в сервисе такие замеры делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Likvid сказал:

На Калине 12 года ДМРВ установлен импульсный. А это значит, что мультиметр тут никак не поможет. Тут осциллограф нужен. А это как минимум нужно искать знакомого электронщика, который профессионально занимается электроникой. Осциллограф нормальный дороговато стоит. Поэтому проще в сервисе такие замеры делать.

В некоторых китайских мультиметрах есть функция измерения частоты. Показания будут не как у нормального осциллографа, но так можно хотя бы узнать работает он вообще или нет. А если мерить в режиме переменного тока, то можно амплитуду узнать. Только нужно знать эталонные параметры, чтобы было с чем сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Martins12 сказал:

В некоторых китайских мультиметрах есть функция измерения частоты. Показания будут не как у нормального осциллографа, но так можно хотя бы узнать работает он вообще или нет. А если мерить в режиме переменного тока, то можно амплитуду узнать. Только нужно знать эталонные параметры, чтобы было с чем сравнивать.

Ерунда такие мультиметры. В них функция измерения частоты - это просто поиграться. Не всё так просто, как кажется изначально. Почему до сих пор в мотор-тестеры не добавляют такую возможность? Удобно же было бы. Очевидно, что есть какие-то сложности. Но факт в том, что без нормального осциллографа тут не обойтись. Особенно на новых автомобилях. Хотя и раньше форму кривой импульса искры можно было только на осциллографе увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. В сервис ехать - это сейчас очень не кстати. Сложно всё это получается. А адаптация и калибровка пропусков зажигания поможет? Есть смысл пробовать или всё же сразу осциллограф искать? В принципе, у знакомых могу поспрашивать. Есть такие, кто электроникой занимается. Может смогут на выходные где-то найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2017 в 01:50, Fizruk сказал:

Мда. В сервис ехать - это сейчас очень не кстати. Сложно всё это получается. А адаптация и калибровка пропусков зажигания поможет? Есть смысл пробовать или всё же сразу осциллограф искать? В принципе, у знакомых могу поспрашивать. Есть такие, кто электроникой занимается. Может смогут на выходные где-то найти.

Зато в сервисе быстро диагностику сделают и ответ дадут. А так самому долго возиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Simon сказал:

Зато в сервисе быстро диагностику сделают и ответ дадут. А так самому долго возиться.

И денег много возьмут за то, что просто вокруг машины прошлись и посмотрели на неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С электроникой самому сложно справится когда не понимаешь как все уствроено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×