Перейти к содержанию
Лада.Клуб
Авторизация  
Nitrit

Проблемы с вентилятором печки

Рекомендуемые сообщения

Вчера возникла такая проблема: завёл двигатель, переключил печку в положение "А" - печка не реагирует. Думаю, придётся ехать без печки (до дома не далеко было). Налетел случайно на ямку и печка запустилась. При этом вентилятор стал шуметь сильнее чем обычно. Я так понимаю пришло время его менять. Какой лучше покупать? Вроде восьмёрочные-десяточные одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если движок направления потоков имеет вертикальный ход, то нужно ставить восьмёрочный. А если направление потоков имеет горизонтальную регулировку, то ставится свой, более крупный. Если автомобиль 2003 года, то скорее всего будет актуален второй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На восьмёрке один вентилятор, а на десятке - другой. И их действительно два вида. До 2003 года был один, который похож на восьмёрочный, и более новый, который устанавливается сверху.

К такому радиатору, как на картинке, подходит такой вот вентилятор.

a14fd75f7e8637a24bcd65348670551a1320.jpg

1232970005_luzar_f03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня радиатор старого образца. Только что прочитал, что на 2110 найти вентилятор проблема. А от 2108 он отличается только пластмассовой на направляющей сзади. Можно ли как-то переделать направляющую от старого вентилятора?

524686655_w640_h640_2110_8101060_auto_324_jpg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nitrit сказал:

У меня радиатор старого образца. Только что прочитал, что на 2110 найти вентилятор проблема. А от 2108 он отличается только пластмассовой на направляющей сзади. Можно ли как-то переделать направляющую от старого вентилятора?

Можно направляющую от старого приделать Она туда штатно ставится. Можно повозиться с заменой. Времени уйдёт около получаса. Хотя надо посмотреть. Может и не придётся ничего переделывать. Точно уже не помню как там оно идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Nitrit сказал:

У меня радиатор старого образца. Только что прочитал, что на 2110 найти вентилятор проблема. А от 2108 он отличается только пластмассовой на направляющей сзади. Можно ли как-то переделать направляющую от старого вентилятора?

Не знаю в чём проблема с поиском вентилятора. Их всяких много, что старого, что нового образца. Видать статья давно была написана. Нет возможности в местных автомагазинах заказать, можно через интернет заказ сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Martins12 сказал:

Не знаю в чём проблема с поиском вентилятора. Их всяких много, что старого, что нового образца. Видать статья давно была написана. Нет возможности в местных автомагазинах заказать, можно через интернет заказ сделать.

Проблема скорее всего в том, что китайского хлама куча. А вот качественный вентилятор найти трудно. Постоянно менять эти вентиляторы не вариант. Лучше сразу качественный купить. Лучше брать автовазовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такая печка на одной машине была. Вентилятор начал гудеть. Когда менял патрубки радиатора печи, то поковырялся и в вентиляторе. Смазал верхний подшипник и потом такой проблемы не было, пока автомобиль не продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше от Лузар вентиляторы хорошие были. Как сейчас не знаю. Давно ещё заводской вариант на Лузар поменял. Заводской вариант шумнее был даже на первой скорости. А Лузар свои маслом залил где щётки, шум минимальный. При этом даже на первой скорости хорошо дует горячим воздухом. Они раньше даже на дисбаланс проверяли. Что сейчас выпускает Лузар не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала можно просто разобрать этот вентилятор и посмотреть его двигатель. Можно попробовать шётки немного отшлифовать. Бывает в этом вся проблема. По крайней мере у меня барахлил вентилятор именно из-за этого. Шлифанул щётки и пока проблем не было с вентилятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.01.2017 в 23:59, Egor54 сказал:

Для начала можно просто разобрать этот вентилятор и посмотреть его двигатель. Можно попробовать шётки немного отшлифовать. Бывает в этом вся проблема. По крайней мере у меня барахлил вентилятор именно из-за этого. Шлифанул щётки и пока проблем не было с вентилятором.

Зачем что-то мудрить, когда проще такой же купить в магазине или на разборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nikitos сказал:

Зачем что-то мудрить, когда проще такой же купить в магазине или на разборке?

А чтобы не искать долго части, а поставить то, что найти проще. Раз оно подходит какая разница что стоять будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Simon сказал:

А чтобы не искать долго части, а поставить то, что найти проще. Раз оно подходит какая разница что стоять будет?

Всё равно какую-то деталь в любом случае придётся искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно с разбора купить, который уже притертый будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×