Перейти к содержанию
Лада.Клуб
Kasper

Переделка двигла.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,хочу переделать двигатель 1.6 на 1.8

Вот вопрос,кто нибудь сталкивался с этим?

 Заменить гильзы на увеличиные в принципе нет проблем,а вот остольное??

Можно ли сочленить 82 поршня с родными шатунами вот в чем основной вопрос;)9_9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серег, может проще купить двигатель 1.8? если гильзы не надо перетачивать, то меняем ход поршня с 80 до 84 мм ,  коленчатый вал 1,8-литрового двигателя ВАЗ-2130 с Тайги, нужны короткие шатуны, иначе поршень будет упираться в головку блока, карбюратор от ВАЗ-21213 или переделать свой. Поскольку объем цилиндра увеличили, а камера сгорания осталась прежней, возрастет степень сжатия с 8,5 примерно до 9,5, нужна корректировка угла опережения зажигания и использования высокооктанового бензина (А-95, А-98). но лучше установить дополнительную прокладку под головку двигателя , как раньше на 76 бензин переделывали,  при расточке своего блока толщина стенок будет маленькой и могут треснуть цилиндры

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замахнуться бы на двухлитровый какой нить, от опеля или японца, стоят копейки, главное сочленить с коробкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Petrovi4 сказал:

замахнуться бы на двухлитровый какой нить, от опеля или японца, стоят копейки, главное сочленить с коробкой

Не уверен что выдержат привода и т.д.

У меня так то не выдерживают а с двушкой разорвет нафиг

Я уже думал об этом,о реновском с м2141.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да фик его знает, с более мощным движком и педальку меньше топтать будешь

зато момента прибавится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и так.

Вон люди до 600 кабыл ниву раскручивают и все родное стоит кроме кпп,и ведь выдерживает.

Может у меня не выдерживает из за 32 колесиков,да и в грязи рвать иногда сильно приходится.

На последнем соревнование доехал потомтомучто наверно колеса сменил на поменьше:Dтолько стартер подвел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вон в ниву мериновский двигатель суют))

 

Lt3ZaNDbpFM.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал ничего переделывать. Надёжность может снизиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Baristo сказал:

Я бы не стал ничего переделывать. Надёжность может снизиться.

Если с головой всё делать и не перегибать палку, то всё будет нормально с надёжностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут не только дело в надёжности. Переделанный двигатель, даже немного, будет иметь более низкий ресурс. Он же на определённые нагрузки рассчитан. А при переделке они увеличиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ютубе много видио с переделкой нивы,но с так

В Fri Jan 27 2017 в 22:20, Petrovi4 сказал:

вон в ниву мериновский двигатель суют))

 

Lt3ZaNDbpFM.jpg

В ютубе много видео с переделкой нивы но с таким движком обычно и трансмиссию всю меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×