Barton

Печка выдаёт холодный воздух

В теме 11 сообщений

На днях возникла такая особенность с печкой: когда по трассе еду из печки через время начинает дуть холодный воздух. Заменил термостат - не помогло. Когда прогреваю двигатель до 50-60 градусов, верхний патрубок, который идёт от термостата к радиатору, тёплый, а нижний - холодный. Кроме термостата в чём ещё может быть причина? Может термостат бракованный попался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так при 50-60 градусах патрубок и должен быть тёплым. А разогреешь двигатель до 82 градусов патрубок тоже нагреваться начнёт. Или печка вообще не греет? Проверь радиатор печки. Может он забился, потому и печка хуже стала греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, тосол в норме. Постоянно проверяю после начала проблем с печкой. Радиатор печки в норме. Тут как получается: на холостых на стёкла постоянно холодный воздух дует, а на пассажиров идёт тёплый. А когда больше 60 разгоняешься, то и на пассажира начинает холодный воздух дуть. Я думал, что нижний патрубок - это малый круг. Сначала он нагревается, а когда открывается термостат, то и верхний начинает нагреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба шланга составляют большой круг. Верхний шланг - это подача на радиатор, а нижний шланг - то обратка идёт. Пока термостат закрыт, по обратке не течёт. Вот схема для наглядности.

ris-09-1-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат и радиатор похоже в норме. По картинке видно как контур отопителя устроен. Раз он холодный, то это значит, что тосол туда не идёт. Придётся причину искать, ковыряться в системе. Но есть ещё подозрение на термостат. И, если не ошибаюсь, то картинка должна быть немного другой для 211104. Вот такой:

25-2041-02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Barton сказал:

На днях возникла такая особенность с печкой: когда по трассе еду из печки через время начинает дуть холодный воздух. Заменил термостат - не помогло. Когда прогреваю двигатель до 50-60 градусов, верхний патрубок, который идёт от термостата к радиатору, тёплый, а нижний - холодный. Кроме термостата в чём ещё может быть причина? Может термостат бракованный попался?

А посмотри на какую температуру термоэлемент рассчитан. Может ты поменял на тот, который на 82 градуса рассчитан? Тогда можно попробовать купить на более высокую. И холод идёт только на трассе или когда по городу едешь то же самое? Проверь печные шланги и помпу. Может помпа плохо качает. И посмотри брызгает струйка в бачок и на сколько хорошо брызгает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю попробовать промыть систему охлаждения. Сейчас вспомнил: у приятеля тоже были проблемы с печкой. Плохо грела. Так он систему промывал и всё нормально стало. Но точно не помню, что именно у него там было. У меня скорее всего другая ситуация. Но промыть, думаю, не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.01.2017 в 04:28, Barton сказал:

Я думаю попробовать промыть систему охлаждения. Сейчас вспомнил: у приятеля тоже были проблемы с печкой. Плохо грела. Так он систему промывал и всё нормально стало. Но точно не помню, что именно у него там было. У меня скорее всего другая ситуация. Но промыть, думаю, не помешает.

Конечно, промыть не помешает. Может и улучшения будут, если повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Nikitos сказал:

Конечно, промыть не помешает. Может и улучшения будут, если повезёт.

Не помешает, конечно. Но надо всё-таки проблему устранять. А профилактикой потом можно заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, EvgenIvanov сказал:

Не помешает, конечно. Но надо всё-таки проблему устранять. А профилактикой потом можно заняться.

Ну так это и есть устранение неисправности. Ищутся предполагаемые причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Thu Jan 26 2017 в 04:55, Barton сказал:

Кстати, тосол в норме. Постоянно проверяю после начала проблем с печкой. Радиатор печки в норме. Тут как получается: на холостых на стёкла постоянно холодный воздух дует, а на пассажиров идёт тёплый. А когда больше 60 разгоняешься, то и на пассажира начинает холодный воздух дуть. Я думал, что нижний патрубок - это малый круг. Сначала он нагревается, а когда открывается термостат, то и верхний начинает нагреваться.

Очень мне это напоминает прогар прокладки,а больше похоже на микротрещену в голове,при нагреве трещина увеличивается и газы попадают в систему охлождения и печка перестает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://lada.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.