Перейти к содержанию
Лада.Клуб
Авторизация  
Egor54

Возникло лёгкое подёргивание на 2000 оборотах

Рекомендуемые сообщения

Три недели назад появилось лёгкое подёргивание на 2000 оборотах. Такое явление наблюдается на любой передаче. Динамика так себе. Причём когда машина холодная - динамика заметно выше. А когда прогреется, то начинаются подёргивания. Заводится сразу, дым нормальный, повышенного расхода масла нет. Менял все катушки, свечи, заменил датчик воздуха, лямбда зонд, датчик дроссельной заслонки и ещё некоторые датчики. Компьютерная диагностика проблем не выявила. Ещё топливный фильтр менял. Производилась диагностика давления топлива в рампе: при ускорении на полную давление было 3.0. Какие есть мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давления в 3 атм будет маловато. Должно быть 3,8 атм. И можно ещё проверить шпонку на шестерне шкива генератора. Бывает, что её раздавливает и начинаются подобные проблемы. На фото виден дефект. Фото не моё, но оно прекрасно иллюстрирует данную проблему. Так что тоже проверяй.

131748426.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Riger сказал:

Давления в 3 атм будет маловато. Должно быть 3,8 атм. И можно ещё проверить шпонку на шестерне шкива генератора. Бывает, что её раздавливает и начинаются подобные проблемы. На фото виден дефект. Фото не моё, но оно прекрасно иллюстрирует данную проблему. Так что тоже проверяй.

В таком случае шпонку тоже проверю. Только не пойму как она может влиять на эти подёргивания? Уверен, что проблема в чём-то другом. Но буду все возможные варианты по очереди проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Egor54 сказал:

В таком случае шпонку тоже проверю. Только не пойму как она может влиять на эти подёргивания?

Всякое может быть. Проверить в любом случае стоит. И подсосы ещё проверь, если раньше не проверял. Хотя подсосы тоже тут не показатель, но могут тоже свой вклад в неисправности вносить.

Изменено пользователем Riger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Riger сказал:

Всякое может быть. Проверить в любом случае стоит. И подсосы ещё проверь, если раньше не проверял. Хотя сейчас их будет проблематично проверить, раз двигатель без прикуривания запустить не удаётся.

Подсосы я так проверял:завёл двигатель и на заведённую зажал патрубок. От сжался полностью и двигатель заглох. Подождал несколько минут - патрубок обратно не разжался. Так что подсосов нет. Думаю менять ещё перепускной. И топливный насос проверю. Его скорее всего тоже надо будет менять (в сервисе посоветовали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Egor54 сказал:

Подсосы я так проверял:завёл двигатель и на заведённую зажал патрубок. От сжался полностью и двигатель заглох. Подождал несколько минут - патрубок обратно не разжался. Так что подсосов нет. Думаю менять ещё перепускной. И топливный насос проверю. Его скорее всего тоже надо будет менять (в сервисе посоветовали).

То, что при такой проверке на подсосы двигатель глохнет - ещё не значит, что подсосов вообще нет. В движении когда подёргивания начинаются, нужно диагностикой посмотреть счётчики пропусков. Там видно будет куда дальше смотреть. Ну и  давлением надо бы разобраться. А то 3 кг это не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё такая проблема (может быть как-то связано будет): когда включаю нейтраль, то обороты снижаются до 500 и потом подпрыгивают до положенных 850. Причём так происходит только когда первый раз за день двигатель завожу. Если заглушить и заново завестись, то потом такая проблема на целый день пропадает. Возможно эти проблемы как-то связаны будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Egor54 сказал:

Ещё такая проблема (может быть как-то связано будет): когда включаю нейтраль, то обороты снижаются до 500 и потом подпрыгивают до положенных 850. Причём так происходит только когда первый раз за день двигатель завожу. Если заглушить и заново завестись, то потом такая проблема на целый день пропадает. Возможно эти проблемы как-то связаны будут.

Когда обороты подпрыгивают до 1500 посмотри на сколько процентов открыт дроссель (комп должен показывать). В пошивке есть такая штука, которая называется "зона нечувствительности по дросселю". На разных прошивках от 2 до 3 % составляет. В этой зоне регулирование подачи топлива происходит по ДМРВ, а не по дросселю. Или вообще может не происходить. Если прыжок оборотов совпадает с этой зоной, то это или ДМРВ тупит, или в прошивке данную зону нужно уменьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Egor54 сказал:

Ещё такая проблема (может быть как-то связано будет): когда включаю нейтраль, то обороты снижаются до 500 и потом подпрыгивают до положенных 850. Причём так происходит только когда первый раз за день двигатель завожу. Если заглушить и заново завестись, то потом такая проблема на целый день пропадает. Возможно эти проблемы как-то связаны будут.

Была такая проблема. Причина оказалась в ДМРВ. Был подсос воздуха и пришлось его выкинуть. Хотя при езде особо не мешало, но всё равно не нравится, когда даже по мелочи что-то не так работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прыжки оборотов тоже были. Причина - бедная смесь. На работе на дизеле Berlingo тоже такие скачки есть, если на холодном двигателе едешь. Не знаю, одна и та же причина вызывает такую работу двигателя, но прыжки такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.01.2017 в 03:20, Likvid сказал:

Когда обороты подпрыгивают до 1500 посмотри на сколько процентов открыт дроссель (комп должен показывать). В пошивке есть такая штука, которая называется "зона нечувствительности по дросселю". На разных прошивках от 2 до 3 % составляет. В этой зоне регулирование подачи топлива происходит по ДМРВ, а не по дросселю. Или вообще может не происходить. Если прыжок оборотов совпадает с этой зоной, то это или ДМРВ тупит, или в прошивке данную зону нужно уменьшить.

Надо будет посмотреть. А то тоже с такой неисправностью столкнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.01.2017 в 03:15, Egor54 сказал:

Ещё такая проблема (может быть как-то связано будет): когда включаю нейтраль, то обороты снижаются до 500 и потом подпрыгивают до положенных 850. Причём так происходит только когда первый раз за день двигатель завожу. Если заглушить и заново завестись, то потом такая проблема на целый день пропадает. Возможно эти проблемы как-то связаны будут.

Возможно и связаны эти две проблемы. После починки одной видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.01.2017 в 03:35, Riger сказал:

Прыжки оборотов тоже были. Причина - бедная смесь. На работе на дизеле Berlingo тоже такие скачки есть, если на холодном двигателе едешь. Не знаю, одна и та же причина вызывает такую работу двигателя, но прыжки такие же.

Так скачки вроде разные должны быть при бедной смеси и в случае, описанном в начале темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Baristo сказал:

Так скачки вроде разные должны быть при бедной смеси и в случае, описанном в начале темы.

Чтобы определить другие скачки или нет, нужно две эти машины сравнить. Из-за топливной смеси тоже может такая ерунда быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно что-то утверждать не стоит, но и самому иногда лезть только вредить, а не чинить так что лучше всего будет свозить в сервис. Да, так любой может сказать, но там вам хоть помогут найти основную проблему, а не разбираться с симптомами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что толку то самому бегать и проблему искать, если можно просто поехать в мастерскую и попросить ребят провести диагностику что бы найти проблему. Это лучше чем продолжать ездить с подергиванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Vilar сказал:

А что толку то самому бегать и проблему искать, если можно просто поехать в мастерскую и попросить ребят провести диагностику что бы найти проблему. Это лучше чем продолжать ездить с подергиванием.

Вот и я того же мнения, выше сам так написал. просто не понимаю людей, которые сами везде лезут, а потом жалуются. Если вы уже создаете такую тему на форуме, то однозначно не можете решить проблему самостоятельно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, если хотите реально найти проблему, то лучше свозить на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×